суббота, 29 марта 2014 г.

Как учат экономистов


В экономических ВУЗах умалчивается об основах экономики. Далеко не все студенты русского экономического университета имени Плеханова и американского университета Беркли знают, что доллары выпускает не американское правительство, а частная контора ФРС.

Валентин Катасонов: Я этому не удивляюсь, потому что я, по-моему, даже Вам рассказывал или ещё кому-то. В 90-91-ом году я был на стажировке в Соединённых Штатах. Мне там предложили выступить с лекцией в университете Беркли. А это же, сами понимаете, в первую десятку всегда входил университет в Калифорнии. Я на экономическом факультете выступаю. У меня тема другая: "Сравнительный анализ американской и советской экономики" - ещё Союз существовал. Я случайно заехал в эту область - денежно-кредитную. Я говорю: "Тут у нас всё по-разному. У нас тут государственная монополия на банковское дело. У нас здесь государственный банк. А у вас - частная структура ФРС". Я чувствую: такая тишина зависла в аудитории. Это в Америке! В университете Беркли! Они начали потом выкрикивать, что, ничего подобного, что это государственная структура, потому что это же "федеральная".

Источник - Poznavatelnoe.TV ( http://poznavatelnoe.tv )

Комментариев нет:

Отправить комментарий